PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурсантам помогут попасть в формат

Открыт Консультационный центр премии «RuPoR». Его организовала коммуникационная группа «Region PR» в рамках организации и проведения конкурса. Цель проекта — оказа-ние профессиональных консультационных услуг потенциальным участникам конкурса по подготовке и оформлению конкурсных PR-проектов и работ.

Обратившиеся в Консультационный центр могут рассчитывать на консультации и рекомендации от профессионалов в области коммуникационных проектов, получат возможность воспользоваться подборкой специальной литературы, которая будет полезна при подготовки и оформлении PR-проектов, а также познакомиться с лучшими конкурсными проектами прошлых лет. В библиотеке Центра имеются все издания книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», что позволит конкурсантам познакомиться с лучшими отечественными проектами. Консультации будут вести как в офисе Коммуникационной группы «Region PR», так и с использованием сети Интернет. В ноябре на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте премии «RuPoR» rupor.regionpr.ru будут размещены ответы на часто возникающие вопросы.

Планируется привлечь к сотрудничеству в рамках деятельности консультационного центра авторитетных отечественных специалистов в сфере общественных связей.

«Услуги созданного консультационного центра актуальны и необходимы, о чем свидетельствует опыт прошлых лет. Довольно большое количество представленных на конкурс PR-проектов получили низкие оценки от членов Экспертного совета, так как их авторы мало уделили внимания процессу подготовки и оформлению конкурсного проекта. Важно проект не только реализовать, но и правильно представить его сущность профессиональной и широкой общественности», — отметил президент премии «RuPoR» Геннадий Шаталов.

(16.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии