Рынок финансовых услуг динамично развивается в условиях нарастающей конкуренции. Финансовым компаниям, банкам приходится бороться за каждого клиента, разрабатывая новые маркетинговые ходы, увеличивая рекламные бюджеты.
Объем рекламы финансовых услуг растет год от года. В то же время реклама финансовых услуг имеет ряд специфических отличий от рекламы продуктов товаров первой необходимости. Поэтому задача, стоящая перед руководителями департамента маркетинга и рекламы финансовых компаний — это детальное изучение опыта других отраслей, западных коллег, постоянный поиск новых инструментов продвижения.
Особенно актуально решение этих задач осенью, накануне планирования рекламной и маркетинговой активности организаций в последующем году.
Целью предстоящей конференции, как отмечает ее организатор, компания «Финансовый Мир», является анализ тенденции текущего года и выявление актуальных направлений развития, перспективных аудиторий и новых методов продвижения.
К участию в конференции приглашены руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR; руководители, отвечающие за стратегическое развитие банков, инвестиционных, управляющих, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, брокеров; а также представители крупнейших исследовательских, маркетинговых, консалтинговых и