PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Обсудим финансы с точки зрения PR!

Рынок финансовых услуг динамично развивается в условиях нарастающей конкуренции. Финансовым компаниям, банкам приходится бороться за каждого клиента, разрабатывая новые маркетинговые ходы, увеличивая рекламные бюджеты.

Объем рекламы финансовых услуг растет год от года. В то же время реклама финансовых услуг имеет ряд специфических отличий от рекламы продуктов товаров первой необходимости. Поэтому задача, стоящая перед руководителями департамента маркетинга и рекламы финансовых компаний — это детальное изучение опыта других отраслей, западных коллег, постоянный поиск новых инструментов продвижения.

Особенно актуально решение этих задач осенью, накануне планирования рекламной и маркетинговой активности организаций в последующем году.


Целью предстоящей конференции, как отмечает ее организатор, компания «Финансовый Мир», является анализ тенденции текущего года и выявление актуальных направлений развития, перспективных аудиторий и новых методов продвижения.


К участию в конференции приглашены руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR; руководители, отвечающие за стратегическое развитие банков, инвестиционных, управляющих, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, брокеров; а также представители крупнейших исследовательских, маркетинговых, консалтинговых и PR-агентств, поставщиков IT-услуг, работающих в финансовом секторе.

(21.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии