13 ноября интернеstrong>Publiс.ru проведёт бесплатный шестичасовой семинар «Исследование информационного поля. Источники, технологии, инструменты и практика их использования».
Специалисты компании поделятся опытом проведения исследований на базе открытых источников информации, представят современные технологии по автоматизации мониторинга СМИ, методики сбора и анализа информации в интересах бизнес-подразделений компании. Также состоится практикум по составлению сложных поисковых запросов и решению практических задач слушателей на примере возможностей Public.ru.
Семинар рассчитан на представителей отделов маркетинга, PR, пресс-служб и информационно-аналитических подразделений различных компанlass="date">(16.10.2008)


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"