PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Исследователи идут в поля

13 ноября интернет-библиотека Publiс.ru  проведёт бесплатный шестичасовой семинар «Исследование информационного поля. Источники, технологии, инструменты и практика их использования».
Специалисты компании поделятся опытом проведения исследований на базе открытых источников информации, представят современные технологии по автоматизации мониторинга СМИ, методики сбора и анализа информации в интересах бизнес-подразделений компании. Также состоится практикум по составлению сложных поисковых запросов и решению практических задач слушателей на примере возможностей Public.ru.
Семинар рассчитан на представителей отделов маркетинга, PR, пресс-служб и информационно-аналитических подразделений различных компаний.

Источник: www.oborot.ru

(16.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии