PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Их разыскивают: милиция

13 октября в Удмуртской Республике стартовала PR-акция «Разрешите представиться, я — ваш участковый». Цель акции — познакомить население с участковым уполномоченным, обслуживающим их район.
По данным пресс-службы МВД по УР, в ходе акции будут организованы встречи жителей микрорайонов со своим участковым, на которых будут обсуждены проблемы, связанные с криминальной обстановкой в районе.
На информационных стендах и подъездных дверях будут размещены информационные листовки с указанием времени и места работы участкового, его имя и приёмное время.
Кроме того, на официальном сайте МВД по УР начала работать поисковая база данных «Узнай своего участкового», в которой любой житель Удмуртии сможет найти информацию о своем участковом уполномоченном милиции по адресу своего места жительства.

Ссылка по теме: С понедельника участковый войдёт в каждый дом

Источник: www.susanin.udm.ru

(16.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии