PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

...а на Украине уже нашли

Служба безопасности Украины заявляет о том, что раскрыла заказчиков кампании «черного пиара» против ведущих банков страны с целью посеять панику среди вкладчиков.
Об этом сегодня на брифинге в Киеве сообщил и.о. главы спецслужбы Валентин Наливайченко.
«Сотрудниками СБУ Киева и Киевской области установлены лица, которые выступали заказчиками размещения 10-11 октября в нескольких газетах и Интернете публикаций с негативной оценкой финансового состояния, кризисных явлений в деятельности „Укргазбанка“, „Укрсоцбанка“ и „Райффайзен-банка Аваль“. Эти сообщения, естественно, вызвали панику среди населения», — сказал он, добавив, что целью публикаций было снижение рейтинга указанных банков.
«СБУ установила, что заказчик этого — общество с ограниченной ответственностью, которое осуществляет коммерческую деятельность в торговой сфере и не является клиентом этих банков», — сообщил Наливайченко, отказавшись назвать журналистам название фирмы, инициировавшей кампанию против банков, а также выгоду, которую она могла бы получить в результате применения «черного PR».
По словам руководителя спецслужбы, собранные материалы будут переданы СБУ в прокуратуру для возбуждения уголовного дела по статье 358 УК Украины — подделка документов, печатей и штампов, их сбыт, использование поддельных документов.

Источник: www.nr2.ru

(16.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии