PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наталия Мандрова: теперь и в онлайне

16 октября на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Наталии Мандровой «PR-коммуникации в системном финансовом кризисе». Ни один из предшествующих системных финансовых кризисов не может поставить бизнесу релевантных кейсов успешного коммуникационного поведения. Ни американский кризис ссудно-сберегательных касс начала 1990-х годов, ни азиатский кризис 1997-1998 года, ни российский 1998 года, ни кризис «доткомов» 2001 года не могут служить источником для поиска эффективных моделей.
Масштаб последствий и нынешний уровень развития информационных технологий, обеспечивающий вирусное тиражирование чувствительной информации, делает текущий финансовый кризис уникальным.
Прошедший месяц позволяет сделать первые выводы относительно принципов формирования информационных потоков и схем коммуникации.

Справка:

Наталия выросла в семье профессиональных журналистов-международников. Будучи студенткой третьего курса исторического факультета МГУ, пришла в первую в России деловую газету «КоммерсантЪ-Daily». За соседними компьютерами работали Кирилл Вишнепольский (главный редактор журнала Men’s Health), Михаил Умаров (руководитель проекта по развитию новых медиа-каналов компании «ВымпелКом»), Юрий Хнычкин (экс-главный редактор Бизнес&FM), Наталия Осс, в прошлом редактор Cosmo, а сейчас автор бестселлера «Антиглянец», Юрате Гараускайте (редактор InStyle) и многие-многие другие хорошие люди. За почти пять лет в Daily отстучала в общей сложности более 500 заметок в утренний номер.
Связями с общественностью занялась в 1995 году с легкой руки владельцев группы МЕНАТЕП. Рабочий кабинет находился этажом ниже кабинета Владислава Суркова.
В 1998 году основала агентство PRОПАГАНДА, из состава учредителей которого вышла в 2006 году.
Сейчас развивает бизнес в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций на базе принадлежащего ей с 1999 года агентства «Примум Мобиле». Готовит к запуску в феврале специализированное агентство, которое займется проектами в области корпоративной культуры, этики и внутренних коммуникаций. Является «Мастером развития общественных связей 2007» по мнению экспертов, попечителей и участников премии «Серебряный лучник».
Начало онлайн-конференции в 15:00.

Источник: www.raso.ru

(15.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии