PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мы в ответе за тех, кого

20 октября в Москве пройдёт практическая конференция «Социальная ответственность российского бизнеса: Стратегия долгосрочного развития». Организатор: Infor-media Russia.
На конференции выступят представители ведущих российских и международных компаний и поделятся уникальным опытом по разработке социальных и благотворительных программ; представят успешные технологии и модели их реализации, расскажут о методах оценки эффективности вложений бизнеса в социальные проекты, а также о практике создания социальной отчетности и взаимодействия с государством и обществом.

Основные вопросы:

Что такое социальная ответственность сегодня? Перспективы развития в России

Зачем компаниям программы социальной ответственности?

Как получить «прибыль» от социальных и благотворительных программ?

Какие механизмы использовать при их реализации?

Как достичь консенсуса при взаимодействие государства, бизнеса и общества?

Как оценивать эффективность социальных вложений? Что и как мерить?

Как создавать программы социального партнерства?

Международные стандарты нефинансовой отчетности: возможности и проблемы. Какой именно стандарт выбрать и почему?
К выступлению приглашены представители компаний: Intel, Группа МТС, Объединенная компания «РУСАЛ», Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Газпром, ВымпелКом, Скай Линк, Пивоваренная компания «Балтика» и другие.
Аудитория конференции: топ-менеджеры, директора по связям с общественностью, директора по корпоративной социальной ответственности крупнейших российских и зарубежных компаний.

Источник: www.raso.ru

(15.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии