PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-служба решила хлопнуть дверью на прощание

Все сотрудники пресс-службы Национальной телекомпании Украины написали заявления на увольнение. Об этом сообщила бывший пресс-секретарь канала Елена Доценко.
По ее словам, работать в НТКУ отказались также старшая редактор пресс-службы Оксана Сидоренко и редактор Юлия Водопьян, пишет proUA.
«Наша телекомпания всегда выделялась тем, что не понимала для чего ей нужна пресс-служба. И дело даже не в руководителе: Василий Илащук (исполнитель обязанностей президента Национальной телекомпании Украины) — хороший человек. Но мы работали на выходные и праздники, на наши плечи легло освещение «Евровидения» с Ани Лорак, «Детского Евровидения» и многих мероприятий национального масштаба, но обещанных премий мы так и не дождались, — рассказала Доценко.
«Кроме того руководители канала считали возможным давать комментарии, не советуясь с нами, а в случае чего виновной оставалась пресс-служба», — прибавила она.
В то же время Доценко утверждает, что решение уйти с канала ее побудило и недавнее освобождение с Первого национального руководителя PR-службы Ларисы Поповой. «У Поповой было несколько конфликтов с руководством. А поскольку все мы считали себя ее командой, то логично было пойти. У нас есть профильное образование, знание иностранных языков — все то, что нужно современному человеку для достойного трудоустройства», — отметила Доценко.

Источник: www.fraza.ua

(15.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии