PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Увезу тебя я в тундру

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS снова проводит пресс-тур для зарубежных средств массовой информации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре. В пресс-туре принимают участие журналисты и фотографы из редакций самых известных журналов, газет, информационных агентств, радио и телевидения Великобритании, США, Испании, Индии.
Основной целью визита в Югру иностранных журналистов является освещение V Международного инвестиционного форума «Югра-2008», который состоится 15-17 октября. Правительство ХМАО-Югры, организовавшее форум, считает одной из важнейших его задач создание первой в России дискуссионной площадки для обсуждения вопросов социально-экономического развития регионов РФ, презентации их потенциальных возможностей и взаимных интересов, предметного знакомства бизнеса с региональными экономиками и вовлечение инвесторов в работу субъектов России по стратегическому планированию.
Традиционно программа пресс-тура, помимо посещения официального мероприятия, включает знакомство с повседневной жизнью и достопримечательностями самого богатого российского региона, лидирующего в России по важнейшим экономическим показателям — добыче нефти и производству электроэнергии. Иностранные журналисты увидят одно из самых крупных месторождений нефти в мире — Самотлор, а также поселения коренного населения — народностей ханты и манси в парке-музее поселка Варьеган, где им будет представлена фольклорная программа, совершат небольшое путешествие на моторных лодках по реке Аган, побывают на стойбище. Кроме того, Департамент информационной политики организует для журналистов специальный прием. Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в этом году проводит второй пресс-тур для зарубежных СМИ в Югру. По итогам предыдущих пресс-туров, организованных Агентством, в зарубежных СМИ было опубликовано большое количество уникальных материалов о регионе. В 2007 году сюжет испанского телевидения, представители которого участвовали в пресс-туре, стал одним из победителей конкурса Медиасоюза «Золотой Глагол». Он занял первое место в номинации «Взаимный интерес».
Югра — динамично развивающийся, уникальный регион России, опережающий соседей по экономическому, социальному развитию, демографическим показателям. Ханты-Мансийск приобретает статус европейского города, здесь созданы оптимальные условия для проведения международных деловых встреч, фестивалей, культурных мероприятий, гостиничный бизнес и инфраструктура соответствуют самым высоким стандартам. Цель пресс-тура: знакомство журналистов с регионом и участие в Международном инвестиционном форуме, который позволит продемонстрировать подход территории к формированию вклада в развитие Российской экономики на основе инвестиционных возможностей, открывающихся в Югре в таких отраслях промышленности как нефтехимическая и газоперерабатывающая, горнорудная, электроэнергетика, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, промышленность строительных материалов, строительство, туристический бизнес.

Источник: www.raso.ru

(15.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии