PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Росинтер: для прессы открыто круглосуточно

В рамках работы Международной выставки BuyBrand-2008 была проведена четвертая ежегодная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотой бренд».
Лауреаты премии в номинации «Франчайзинг в лицах» определялись по результатам исследования, проведённого интернет-библиотекой СМИ Public.Ru по собственным фондам. Именные сертификаты Public.Ru на бесплатный доступ к уникальной коллекции СМИ из 3000 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий были вручены руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга и наиболее активно представленных в российской прессе.
Первой премии от Public.Ru в номинации «Франчайзинг в лицах» был удостоен президент компании «ХИРШ — Россия» (недвижимость) Феликс Альберт. А специальный приз журнала «Купи брэнд. Франчайзинг в России» и интернет-библиотеки СМИ Public.Ru «За максимальную открытость компании для прессы» был вручен PR-службе компании «Росинтер Ресторантс».
Все остальные номинанты получили от интернет-библиотеки СМИ Public.Ru персональные брошюры с материалами мониторинга СМИ.

Источник: www.nestor.minsk.by

(15.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии