PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эра интерактива

7 октября в конгресс-центре ТПП РФ прошла «Российская конференция по интерактивному маркетингу». Её организаторами выступили Торгово-промышленная палата РФ и интерактивное агентство 360 D. Уникальный для российского рынка информационно-образовательный проект был поддержан Министерством экономического развития РФ.
Конференция собрала ведущих мировых экспертов в области интерактивного маркетинга и интернет-рекламы для обмена опытом и обсуждения наиболее интересных международных кейсов, а также актуальных тенденций и трендов рынка. Открытие конференции удачно совпало с первым обращением президента России Дмитрия Медведева к согражданам через видео-блог на сайте kremlin.ru, что стало знаковым событием как для рынка интерактивных коммуникаций, так и для страны в целом. В своем вступительном слове участникам конференции вице-президент ТПП РФ Георгий Петров и генеральный директор агентства 360 D Андрей Свешников отметили: «Сегодня интернет — это не только сфера активного общения, но и сфера бизнеса, что делает интернет-маркетинг необычайно перспективным направлением для предпринимательства во всем мире, в том числе и на русскоговорящем постсоветском пространстве». Интернет — это принципиально новый медийный канал, который получает все большее распространение в России и в мире и все больше конкурирует с традиционными СМИ, а также трансформирует рекламный рынок. Эта тенденция усиливается благодаря тому, что все больше людей использует для выхода в интернет широкополосный доступ, открывающий качественно новые возможности для диалога между компаниями и их клиентами.
Сегодня, по оценкам Карла Йоханнессона, основателя компании J?son&Partners, в России на интернет-рекламу приходится только 10% рекламных бюджетов, но эта цифра стремительно растет, в среднем на 75% ежегодно. По оценкам специалистов, интернет-реклама является едва ли не самым эффективным способом продвижения продуктов и услуг, а в ближайшие 3-4 года всемирная паутина выйдет на первое место по рекламным бюджетам, оставив позади телевидение и прессу.
Рэндал Ротенберг, президент и генеральный директор Interactive Advertising Bureau, учредитель всемирно известной премии в области интернет-маркетинга MIXX Awards, в своей презентации «2010: Экосистема маркетинг и медиа» отметил, что рынок интерактивных коммуникаций в США в 2007 г. вырос на 25% и составил $21,1 млрд. Среди ключевых секторов экономики, направляющих бюджеты на продвижение в интернете, он выделил в первую очередь ритейл (21% от общих маркетинговых бюджетов), финансовые организации и банки (16%), а также туристические компании (9%). По его словам, маркетологи все больше концентрируются на каналах, позволяющих получать обратную связь с потенциальными клиентами, среди которых основными инструментами являются digital, mobile, PR и организация мероприятий. Идиль Цаким, вице-президент по интерактивным коммуникациям GolinHarris International, сконцентрировалась в своем выступлении на возможностях, которые открывает перед рекламодателями так называемое «сарафанное радио».
Результаты исследований показали, что этот канал коммуникаций пользуется наибольшим доверием со стороны целевой аудитории. В первую очередь, благодаря тому, что он побуждает к действию и помогает принимать решения, во-вторых — потому что дает возможность выразить свое мнение, в-третьих — благодаря своей простоте и доступности.
Сегодня 58% интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях, из которых 74% пользователей обмениваются сообщениями, а 10% — используют свои профайлы для продвижения брендов.

Источник: www.cnews.ru

(15.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии