PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О проблемах корпоративного кино

16 октября 2008 г. в рамках бизнес-форума Top Marketing Managment руководитель компании “Меркатор” Андрей Скворцов расскажет участникам мероприятия о проблемах современного корпоративного кино — "Тоска и эффективность корпоративного кино".

Подчеркивая актуальность темы, Андрей Скворцов поясняет: “Благодаря высокоскоростному Интернету, корпоративное кино можно смотреть в любом доме и офисе, не отрываясь от чашки кофе. То есть — его влияние и "зона вещания" принципиально выросли. Если раньше подобный фильм в лучшем случае был средством информирования (а чаще — самолюбования), то сейчас он стал средством привлечения внимания, формирования имиджа, объяснения сути услуг, раскрытия важной информации.”

Значительная часть доклада будет посвящена изменившимся требованиям к качеству корпоративного кино, которое в современном бизнесе призвано решать более широкий спектр корпоративных задач. Кроме того, Андрей Скворцов расскажет о текущем состоянии рынка. Спрос на качественные корпоративные ролики, способные повысить ценность компании в глазах клиента растет, а студий, готовых изготовить современный конкурентно способный продукт, — не хватает.

Учитывая формат бизнес-форума, в ходе которого участники стремятся получить практические навыки и эффективно обменяться опытом, доклад Александра Сквороцова будет проиллюстрирован наиболее яркими тематическими кейсами из опыта компании “Меркатор”.

Cправка:
Компания «Меркатор»

Ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», StatViz. На протяжении четырех лет «Меркатор» — финалист главного международного конкурса корпоративных фильмов — New York Festivals. Единственный из России.

Бизнес-форум Top Marketing Management
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются: акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов, чрезвычайно высокий уровень выступающих, специальные форматы нацеленные на знакомство и живое общение всех участников события. Докладчики из лидирующих российских и транснациональных компаний представят свой опыт практически по всем направлениям, входящим в сферу компетенции директора по маркетингу.

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии