link147 link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255 link256 link257 link258 link259 link260 link261 link262 link263 link264 link265 link266 link267 link268 link269 link270 link271 link272 link273 link274 link275 link276 link277 link278 link279 link280 link281 link282 link283 link284 link285 link286 link287 link288 link289 link290 link291 link292 link293
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-служба года 2008: мнения партнеров

Первый всероссийский конкурс «Пресс-служба года» проходит при информационной поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью, журнала «PRfiles», Коммуникационной группы «Region PR», Интернет-библиотеки Public.ru и Издательства «Гревцов Паблишер».

Стратегический интернет-партнер конкурса — Интернет газета «Правда.Ру».

Мнениями о конкурсе делятся руководители компаний-партнеров:

Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «Ньютон», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью: «Деятельность пресс-секретаря достаточно специфическая, она выделяется и отличается от работы ивент- или эккаунт-менеджера. Это четкая специализация. Кроме того, полк пресс-секретарей — самый многочисленный в армии PR-специалистов».

Инна Новикова, генеральный директор ЗАО "Правда.Ру": Конкурс «Пресс-служба года» привлекает внимание большого количества профессионалов в области PR и всех тех, кто, так или иначе, имеет к нему отношение. Этот конкурс способствует не только повышению квалификации PR-специалистов, Он задает основные тенденции и формирует направления развития PR индустрии. Являясь стратегическим — информационным партером этого конкурса, мы выражаем поддержку основной цели мероприятия — способствовать повышению профессиональных навыков PR — специалистов».

Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru: «История пресс-служб в российском бизнесе насчитывает не более 10-15 лет. Мы все еще учимся на своих ошибках, пытаемся приспособиться к реалиям российского рынка и «свободословию» и интересам СМИ. В таких условиях общение с коллегами, знакомство с лучшим опытом дает отличный стимул к росту мастерства, креативности и профессионализма».

Генадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», президент КГ «Region PR», президент премии «RuPoR»: «Номинация «Пресс-служба» присутствует во всех профессиональных премиях в области общественных связей, в т.ч. в нашей премии «RuPoR», но все-таки проведение специализированного конкурса — это то, что нужно на данном этапе развития экономики и общества. От эффективности работы пресс-службы во многом зависит деятельность, как коммерческих структур, так и некоммерческих организаций. Специализированный конкурс позволит выявить наиболее эффективно работающие пресс-службы, которые должны служить примером для других служб обеспечивающих связь предприятия с общественностью. Поддержать данный конкурс, по моему мнению, должны все средства массовой информации, в том числе и Интернет-ресурсы, целевой аудиторией которых являются специалисты в области развития общественных связей. Сотрудничество с таким изданием, как журнал «Пресс-служба», на мой взгляд, выгодно для предприятий и организаций, работающих в таких сферах, как: PR и маркетинг, так как получаешь выход непосредственно на свою целевую аудиторию, а также позволяет укреплять свои позиции в профессиональном PR-сообществе».

Наталия Алова, руководитель проекта PR-files: «Конкурсов должно быть много: хороших и разных! До сих пор в нашей отрасли были конкурсы для PR-специалистов, PR -агентств и проектов. Но не было конкурса для профессионалов, тех, кто работает "на стороне клиента". На мой взгляд, оценка деятельности пресс-служб — вещь давно назревшая. Ни одна уважающая себя компания не может осуществлять коммуникации без эффективной пресс-службы. И часто мы сталкиваемся с тем, что ту или иную структуру СМИ ассоциируют не с генеральным директором, а — пресс-секретарем. Грамотно выстроенная система взаимоотношений и «доставка» информации вовремя — одна из главных функций пресс-служб. Нашему изданию интересно все то, что имеет непосредственное отношение к связям с общественностью: события, люди, компании, новости PR-отрасли. Я надеюсь, что конкурс позволит определить сильнейших среди пресс-служб и, возможно, откроет новые яркие личности в нашем профессиональном сообществе».

Заявки на участие в конкурсе «Пресс-служба года» принимаются до 15 ноября.

Подробную информацию об условиях участия можно получить на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/.

Контактное лицо: Марина Сизоненко, pr-менеджер ИД «Имидж-Медиа»
Телефон: (495) 785 0658 (вн.130) e-mail: pr@image-media

 

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии