PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пятёрка за посещаемость

Завершилось Общее собрание членов НП «РАССО — связи с общественностью» (Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью). На повестке дня стояло два вопроса — выборы президента и Исполнительного совета Ассоциации.
В определённый Уставом срок свои кандидатуры выдвинули десять человек — один на замещение должности президента — Эльвира Азизова (Москва, МГИМО) и девять в Исполнительный совет — Елена Гертье (Новосибирск, НГТУ), Анна Иванова (Новосибирск, НГУЭУ), Ольга Майер (Барнаул, ААЭП), Антон Москаленков (Москва, МГИМО), Илья Рожков (Москва, МГИМО), Евгений Сажин (Сыктывкар, СыктГУ), Наталья Сергеева (Тамбов, ТГТУ), Евгений Скобкарёв (Москва, МГИМО) и Игорь Толкачёв (Новосибирск, НГУЭУ). Однако, Елена Гертье, в последствии, сняла свою кандидатуру.
В секретариате Ассоциации отмечают проявленную членами партнёрства активность, обспечившую кворум (а, следовательно, и правомочность решений, принятых на Общем собрании).
В ближайшее время Исполнительный совет Ассоциации определится со стратегией дальнейшего развития РАССО и должностными обязанностями каждого из его членов руководящего органа партнёрства. О решениях Исполнительного совета члены Ассоциации будут своевременно извещены.

Источник: www.raso.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии