PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый ход губернатора: g2b

В Перми 21-22 октября впервые пройдёт практическая конференция «I2B — Интернет для бизнеса». Она посвящена теории и практике успешных решений в современных условиях позиционирования компаний на рынке. Участники конференции — менеджеры, маркетологи, специалисты по рекламе и PR, web-разработчики, руководители фирм и предприятий, а также представители рекламных агентств и СМИ. Они обсудят темы повышения конкурентоспособности специалистов-профессионалов и бизнеса, и как следствие, конкурентоспособности Пермского края в современных условиях динамичного инновационного развития общества и экономики. Ведь коммуникационная индустрия и, в частности, сеть Интернет, являются одним из ключевых факторов инновационного развития экономики.
В течение двух дней здесь будут одновременно работать две площадки, где будут представлены доклады, «круглые» столы и дискуссии для широкой аудитории. Представители интернет-порталов, рекламных агентств и региональные «Интернет-гуру поделятся знаниями и опытом с пермскими коллегами. Эта часть конференции раскроет главные и актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и Сети: особенности Интернет-аудитории в России и в Перми, различные виды рекламы в Сети, креативные разработки, стратегии и механизмы SEO, вирусные кампании, продвижение в социальных сообществах, нюансы PR и непрямой рекламы, новые пространства для рекламы и эксклюзивные обзоры пермского рынка.
С презентацией сайта g2b (власть для бизнеса) на конференции выступит министр развития торговли и предпринимательства Пермского края Марат Биматов. Сайт g2b создан по инициативе губернатора Пермского края Олега Чиркунова для on-line общения краевой и муниципальной власти с представителями малого и среднего бизнеса. Предприниматель, зарегистрировавшись на сайте, может задать вопрос по проблемам, касающимся малого и среднего бизнеса, напрямую любому из перечисленных на данном сайте руководителей органов исполнительной власти края, а также главам муниципальных образований края.
Параллельно с основной будет работать дискуссионная площадка для профессионалов, посвященная более узким, специализированным вопросам, где в неформальной обстановке будет возможность пообщаться с экспертами и обсудить актуальные проблемы в кругу единомышленников. Например, Вадим Шепелев (»Ксан«, Москва) расскажет о современных технологиях управления творческим коллективом и о своем опыте интерактивного маркетинга для ведущих российских брендов. На этой площадке также можно будет поговорить с экспертами о технологиях рекламы в Интернет, особенностях работы с рекламными площадками, поисковой оптимизации, взаимодействии с социальными сообществами, технологии создания креативных проектов.
Организатором конференции является рекламная группа «Интернет для каждого». Конференция проводится при поддержке министерства развития торговли и предпринимательства.

Источник:  www.perm.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии