link18375 link18376 link18377 link18378 link18379 link18380 link18381 link18382 link18383 link18384 link18385 link18386 link18387 link18388 link18389 link18390 link18391 link18392 link18393 link18394 link18395 link18396 link18397 link18398 link18399 link18400 link18401 link18402 link18403 link18404 link18405 link18406 link18407 link18408 link18409 link18410 link18411 link18412 link18413 link18414 link18415 link18416 link18417 link18418 link18419 link18420 link18421 link18422 link18423 link18424 link18425 link18426 link18427 link18428 link18429 link18430 link18431 link18432 link18433 link18434 link18435 link18436 link18437 link18438 link18439 link18440 link18441 link18442 link18443 link18444 link18445 link18446 link18447 link18448 link18449 link18450 link18451 link18452 link18453 link18454 link18455 link18456 link18457 link18458 link18459 link18460 link18461 link18462 link18463 link18464 link18465 link18466 link18467 link18468 link18469 link18470 link18471 link18472 link18473 link18474 link18475 link18476 link18477 link18478 link18479 link18480 link18481 link18482 link18483 link18484 link18485 link18486 link18487 link18488 link18489 link18490 link18491 link18492 link18493 link18494 link18495 link18496 link18497 link18498 link18499 link18500 link18501 link18502 link18503 link18504 link18505 link18506 link18507 link18508 link18509 link18510 link18511 link18512 link18513 link18514 link18515 link18516 link18517 link18518 link18519 link18520 link18521
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый ход губернатора: g2b

В Перми 21-22 октября впервые пройдёт практическая конференция «I2B — Интернет для бизнеса». Она посвящена теории и практике успешных решений в современных условиях позиционирования компаний на рынке. Участники конференции — менеджеры, маркетологи, специалисты по рекламе и PR, web-разработчики, руководители фирм и предприятий, а также представители рекламных агентств и СМИ. Они обсудят темы повышения конкурентоспособности специалистов-профессионалов и бизнеса, и как следствие, конкурентоспособности Пермского края в современных условиях динамичного инновационного развития общества и экономики. Ведь коммуникационная индустрия и, в частности, сеть Интернет, являются одним из ключевых факторов инновационного развития экономики.
В течение двух дней здесь будут одновременно работать две площадки, где будут представлены доклады, «круглые» столы и дискуссии для широкой аудитории. Представители интернет-порталов, рекламных агентств и региональные «Интернет-гуру поделятся знаниями и опытом с пермскими коллегами. Эта часть конференции раскроет главные и актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и Сети: особенности Интернет-аудитории в России и в Перми, различные виды рекламы в Сети, креативные разработки, стратегии и механизмы SEO, вирусные кампании, продвижение в социальных сообществах, нюансы PR и непрямой рекламы, новые пространства для рекламы и эксклюзивные обзоры пермского рынка.
С презентацией сайта g2b (власть для бизнеса) на конференции выступит министр развития торговли и предпринимательства Пермского края Марат Биматов. Сайт g2b создан по инициативе губернатора Пермского края Олега Чиркунова для on-line общения краевой и муниципальной власти с представителями малого и среднего бизнеса. Предприниматель, зарегистрировавшись на сайте, может задать вопрос по проблемам, касающимся малого и среднего бизнеса, напрямую любому из перечисленных на данном сайте руководителей органов исполнительной власти края, а также главам муниципальных образований края.
Параллельно с основной будет работать дискуссионная площадка для профессионалов, посвященная более узким, специализированным вопросам, где в неформальной обстановке будет возможность пообщаться с экспертами и обсудить актуальные проблемы в кругу единомышленников. Например, Вадим Шепелев (»Ксан«, Москва) расскажет о современных технологиях управления творческим коллективом и о своем опыте интерактивного маркетинга для ведущих российских брендов. На этой площадке также можно будет поговорить с экспертами о технологиях рекламы в Интернет, особенностях работы с рекламными площадками, поисковой оптимизации, взаимодействии с социальными сообществами, технологии создания креативных проектов.
Организатором конференции является рекламная группа «Интернет для каждого». Конференция проводится при поддержке министерства развития торговли и предпринимательства.

Источник:  www.perm.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии