PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты гуманитарного факультета продвигают Учебный Военный Центр

Команда из Красноярска готовится к участию в четвёртом Всероссийском форуме молодых PR-специалистов «Сфера» в МГУ 11-14 ноября.
Тема форума в этом году — «Имидж России и способы его создания». В рамках форума пройдет конкурс PR-проектов, посвященный сохранению и развитию имиджа Вооруженных Сил РФ.
Студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. акад. М. Ф. Решетнева подготовили проект «Продвижение Учебного Военного Центра при СибГАУ». Именно в этом центре готовят кадровых офицеров по специальностям Ракетных войск стратегического назначения, и больше нигде в России. Начальник УВЦ при СибГАУ полковник С. В. Силин считает, что участие студентов в продвижении образа армии и Центра актуально: «Мы готовим офицеров для Пятой Омской ракетной армии, наша база — регионы Сибирского федерального округа. Конкурс в этом году составил около 3 человек на место, но мы хотим отбирать в РВСН только самых достойных, чтобы небо над Россией оставалось мирным».
К сравнению, много других таких центров по стране не смогли выполнить госзаказ на подготовку офицеров для Вооруженных сил. В рамках реализации проекта будет проведен ряд мероприятий: День открытых дверей УВЦ, Краевой музыкальный фестиваль «Молодые ветра», участие в программе музейной ночи в Культурно-историческом центре на Стрелке и др. В прошлом году в МГУ команда СибГАУ со своим проектом развития благотворительности вошла в первую десятку проектов из представленных 42-х.
Напомним, что организаторами Форума выступают факультет государственного управления Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова совместно с Ассоциацией Преподавателей по связям с общественностью и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью, а СибГАУ является коллективным участников этих организаций.

Источник: www.24rus.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии