PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Время собирать задолженности

11 октября Дмитрий Жданухин  провёл второй ежегодный открытый семинар «PRаво-2008: гуманитарно-правовые технологии для юристов». В очередной раз юристы осваивали возможности совершенствования собственной деятельности за счет соединения методов права и PR. Особенностями этого мероприятия стали: акцент на осмыслении изменений в практике использования «PRава» и учет ситуации экономического кризиса.
В семинаре, который был организован при поддержке Славянского правового центра и Московской правовой палаты, приняли участие представители юридических и коллекторских компаний, юристы кредитных и девелоперских организаций, адвокаты. При этом, как и в ходе предыдущих семинаров, одним из наиболее интересных моментов стала деловая игра, в ходе которой разрабатывались программы PR-сопровождения юридической деятельности. Одна группа представила проект комплексной поддержки прохождения актуального дела в Конституционном суде РФ, а другая группа описала возможности эффективного продвижения коллегии адвокатов в период кризиса (проект «Антикризисная адвокатура»). Большую часть семинар занял своего рода отчет Дмитрия Жданухина о проведенных за последний год мероприятиях и реализованных проектах, связанных с гуманитарно-правовыми технологиями. Одним из важнейших достижений было названо создание концепции специальной инфраструктуры для эффективного применения гуманитарно-правовых технологий. Такая общественно-правовая инфраструктура лежит в основе отраслевых коллекторских проектов (Долги в строительстве, Долги ритейловых сетей и т.д.) и проявляется в новых формах партнерства бизнеса, власти и общественных объединений для решения практических задач. Также в отчете внимание было уделено появлению новых инструментов (аудиопротоколы судебных заседаний (проект МОО «Справедливость»), специфическая контекстная реклама и т.д.), необычным судебным процессам с акцентом на PR-составляющей (совместный проект PR-агентства «Гуров и партнеры» и Дмитрия Жданухина по защите интересов одной известной web-студии). Семинар PRаво-2008 показывает, что гуманитарно-правовые технологии постепенно развиваются и обладают практической значимостью, которая особо актуальна в период кризиса, когда все более востребованными становятся новые эффективные методы.

Источник: www.raso.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии