PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SMS-муэдзин

Жители нескольких республик Северного Кавказа смогут получать бесплатные SMS-уведомления с информацией о точном времени совершения мусульманских намазов.
Услугу, которая получила название «Азан», оператор сотовой связи «Мегафон-Северный Кавказ» ввел на территории Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Дагестана и Чеченской республики.
«Наша компания работает на территории всего северокавказского региона, поэтому, создавая новые услуги, мы всегда учитываем интересы наших абонентов, в частности с глубоким уважением и почтением относимся к их религиозным убеждениям», — цитирует слова представителя «Мегафона» Тахира Холикбердиева интернет-издание «Мобильный контент».

Источник: www.yuga.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии