PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRavilo и Российский университет дружбы народов наали сотрудничать

20 сентября 2007 года Консалтинговое агентство PRavilo и Российский университет дружбы народов приступили к реализации совместных образовательных проектов. Стороны планируют долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, где каждая из сторон сможет расширить свою сферу образовательных услуг и получить доступ к ресурсам и технологиям партнера.

В рамках договора стороны планируют развитие существующих образовательных программ в сфере маркетинга и pr и открытие новых. В стадии обсуждения уже находятся программы по подготовке специалистов в области политического менеджмента и pr, а так же узко тематические программы для специалистов корпоративного public relations.

Как отметила Ольга Ломовицкая, генеральный директор Консалтингового агентства PRavilo «партнерство с РУДН интересно нам, в первую очередь, возможностью реализации качественных программ с уже зарекомендовавшим себя ВУЗом и сертификации уже существующих программ».

«Это еще один шаг к преобразованию системы образования специалистов в области управления информацией — добавил Евгений Сжёнов, директор Института дополнительного образования РУДН. Сегодня проблема обучения специалистов данной категории в рамках теоретических курсов приводит к тому, что на высоко конкурентный рынок выходят совершенно не подготовленные специалисты, им элементарно не хватает практических навыков. И эта проблема не раз обсуждалась среди ВУЗов профессионального дополнительного образования. И мы рады, что нашим партнером по этому шагу становится молодая, амбициозная, но вместе с тем уже зарекомендовавшая себя с лучшей стороны компания. Мы искренне полагаем, что открытость в общении с опытными профессионалами, обмен знаниями и наработками поможет будущим специалистам достичь огромных профессиональных результатов».

Уже на момент объявления о сотрудничестве Консалтинговое агентство приступило к набору группы на курс повышения квалификации «Современное позиционирование и pr-продвижение».

Источник: www.propr.com.ua

(20.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии