PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коррупционеры от культуры

Ряд СМИ Екатеринбурга начал кампанию по обвинению в коррупции городских чиновников. Как передает корреспондент «URA.Ru», местный выпуск «Комсомолки» на правах рекламы опубликовал материал «Коррупционеры от культуры». В нем утверждается, что сотрудники министерства культуры и научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области «кошмарят» строительный бизнес, мешая строителям.
В частности, критикуется практика, при которой ответственные лица приостанавливают производство работ в случае нахождения предметов, представляющих исторический интерес. «А в Екатеринбурге найти «что-нибудь историческое» не так уж и сложно.»Городу уже почти 300 лет, практически каждый дом в его центральной части стоит не на «пустой земле, а на фундаментах 2-3 своих предшественников. Фактически на любой стройплощадке можно найти следы избы или сарая XVIII-XIX веков», — отмечается в материале.
В материале высказаны претензии лично к заместителю начальника археологического отдела Научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области Сергею Погорелову, названному грозой екатеринбургских застройщиков. Мы решили узнать у нашего «Индианы Джонса», как он относится к подобным публикациям.
«В „Комсомолке“? Я вчера видел в другой газете, — сказал Погорелов. — Комментировать вам ничего не могу. В нашей организации принято решение, что все комментарии теперь будут даваться только по запросу на имя генерального директора. Вы знаете, мы всегда шли на контакт с прессой, никому не отказывали, но эти публикации „на правах рекламы“, где откровенно перевираются слова, не позволяют продолжать такую практику».
Минкульт Свердловской области уже подготовил обращение в прокуратуру, которая теперь разберется в этой истории.

Источник: www.ura.ru

(13.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии