PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

2009 год уже на этой неделе

17 октября 2008 года в Москве пройдёт III Ежегодный всероссийский форум и конкурс «Intranet Russia-2009. От развития к успеху». Программа осеннего форума сконцентрирована на одной их самых актуальных проблем развития Интранета: максимально эффективном использовании всех тех возможностей, что закладывают разработчики в портал.
Посетив форум Intranet Russia-2009, посетители узнают, как с помощью существующего интранет-решения оптимальным образом и в кратчайший срок повысить эффективность корпоративного управления, улучшить качество внутренних коммуникаций и создать комплексный инструмента в работе с персоналом.
Специально для компаний, которые только планируют внедрить интранет или занимаются его разработкой, пройдет семинар от лучшего спикера форума Intranet Russia-2008 — Михаила Мурашова, Управляющего директора по внутренним коммуникациям Группы «Ренессанс страхование», а в рамках специальной сессии, посвященной технологическим аспектам внедрения и развития корпоративного портала, будут рассмотрены вопросы выбора платформы, организации тендера среди интеграторов, обеспечения безопасности и разграничения прав доступа для сотрудников.
Среди спикеров форума: Наталья Орлова, «Сбербанк России»; Наталья Голышкина, Группа «Илим»; Максим Низамов, «Внешторгбанк»; Юрий Сальников, «Концерн «Энергоатом»; Антон Левиков, Корпорация «Эконика»; Джеффри МакМиллан, PricewaterhouseCoopers Russia; Наталия Прокопенко, «Северсталь-групп»; Яна Кузнецова, «Сахалин Энерджи»; Василий Ежов, «Филип Моррис Интернэшнл» и многие другие

Источник: www.raso.ru

(13.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии