link16023 link16024 link16025 link16026 link16027 link16028 link16029 link16030 link16031 link16032 link16033 link16034 link16035 link16036 link16037 link16038 link16039 link16040 link16041 link16042 link16043 link16044 link16045 link16046 link16047 link16048 link16049 link16050 link16051 link16052 link16053 link16054 link16055 link16056 link16057 link16058 link16059 link16060 link16061 link16062 link16063 link16064 link16065 link16066 link16067 link16068 link16069 link16070 link16071 link16072 link16073 link16074 link16075 link16076 link16077 link16078 link16079 link16080 link16081 link16082 link16083 link16084 link16085 link16086 link16087 link16088 link16089 link16090 link16091 link16092 link16093 link16094 link16095 link16096 link16097 link16098 link16099 link16100 link16101 link16102 link16103 link16104 link16105 link16106 link16107 link16108 link16109 link16110 link16111 link16112 link16113 link16114 link16115 link16116 link16117 link16118 link16119 link16120 link16121 link16122 link16123 link16124 link16125 link16126 link16127 link16128 link16129 link16130 link16131 link16132 link16133 link16134 link16135 link16136 link16137 link16138 link16139 link16140 link16141 link16142 link16143 link16144 link16145 link16146 link16147 link16148 link16149 link16150 link16151 link16152 link16153 link16154 link16155 link16156 link16157 link16158 link16159 link16160 link16161 link16162 link16163 link16164 link16165 link16166 link16167 link16168 link16169
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Исследователи блогосферы

10 октября Edelman digital Russia совместно с NetMind проведет круглый стол «Специфика работы с социальными медиа в Рунете». Мероприятие пройдёт в конференц-центре «На Филипповском» (Москва) в 14.00.

Цель круглого стола — обсудить возможности новых технологий, связанных с особенностями работы с социальными медиа, в частности, с блогосферой. Выявить актуальные проблемы и обменяться опытом по их разрешению. Так, в рамках мероприятия планируется обсудить факт заказных кампаний в блогосфере, оценить эффективность ведения корпоративных блогов и создания бренд-комьюнити, а также поговорить об особенностях работы с негативными мнениями блогеров. Кроме того, намечено обсуждение мониторинга блогосферы как основного инструмента измерения эффективности работы с социальными медиа.

Участие в мероприятии уже подтвердили многие эксперты в области Social media и представители таких компаний, как «Норильский Никель», «Белый Ветер», «Транстелеком», «Билайн», «Евросеть». Также в ходе круглого стола будет представлен новый social media проект, который был открыт на днях журналом «Деньги» издательского дома «Коммерсантъ».

Источник: www.raso.ru

 

(10.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии