PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Исследователи блогосферы

10 октября Edelman digital Russia совместно с NetMind проведет круглый стол «Специфика работы с социальными медиа в Рунете». Мероприятие пройдёт в конференц-центре «На Филипповском» (Москва) в 14.00.

Цель круглого стола — обсудить возможности новых технологий, связанных с особенностями работы с социальными медиа, в частности, с блогосферой. Выявить актуальные проблемы и обменяться опытом по их разрешению. Так, в рамках мероприятия планируется обсудить факт заказных кампаний в блогосфере, оценить эффективность ведения корпоративных блогов и создания бренд-комьюнити, а также поговорить об особенностях работы с негативными мнениями блогеров. Кроме того, намечено обсуждение мониторинга блогосферы как основного инструмента измерения эффективности работы с социальными медиа.

Участие в мероприятии уже подтвердили многие эксперты в области Social media и представители таких компаний, как «Норильский Никель», «Белый Ветер», «Транстелеком», «Билайн», «Евросеть». Также в ходе круглого стола будет представлен новый social media проект, который был открыт на днях журналом «Деньги» издательского дома «Коммерсантъ».

Источник: www.raso.ru

 

(10.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии