PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Слово PRорока

С нынешней осени в колледже шариата и исламских исследований при университете Катара преподают курс «да?ва» (распространение послания ислама) и средств информации.

«Цель программы — подготовить квалифицированных специалистов в области взаимодействия и диалога с крупнейшими религиями и представлять ислам, его культуру и ценности даже в отдаленных общинах по всему миру», сказал глава Кафедры да'ва(призыва) и исламской культуры и руководитель программы Закария Абдель-Хади (Zakaryya Abdel-Hady).

Новый четырехлетний курс поможет студентам получить глубокие знания в области исламской цивилизации, а также научит разбираться в вопросах экономики, политики, культуры в контексте ислама.

Помимо этого, студенты будут изучать различные аспекты деятельности средств информации, такие как глобальные коммуникации, репортерское дело, основы радио- и тележурналистики и PR.

Не мене 60% предметов программы преподаются на английском, остальные — на арабском языке. «Мы представляем себе, что наши выпускники будут достаточно хорошо владеть английским для работы, например, в качестве преподавателей религии, исследователей, журналистов и редакторов не только в арабских странах, но и на Западе», сказал Абдель-Хади.

Студенты также будут иметь возможность пройти стажировку в центрах «да'ва», на местных теле- и радиостанциях и газетах. «Программа последнего года обучения предполагает практику. Мы также обсуждаем возможности организации интернатуры и спонсирования новых изданий здесь и за рубежом», пояснил директор кафедры.

Предполагается, что выпускники будут обладать такими качествами и навыками как непредубежденность, способность к плодотворному диалогу, разбираться в актуальных вопросах современности для того, чтобы они смогли представлять ислам самым разным аудиториям.

Источник: www.islam.com.ua

 

(10.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии