PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК приглашает провести ноябрьские праздники в Латинской Америке

Группа компаний РБК и Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы приглашает принять участие в круглом столе «Маркетинговые коммуникации: общемировые тенденции и российский опыт», который пройдет в рамках саммита бизнес — лидеров «Россия — Латинская Америка: стратегическое партнерство и выгодные инвестиции».
Предстоящий саммит пройдет 1 — 8 ноября 2008 г. в Чили и Аргентине в рамках официальной программы Дней России в странах Латинской Америки, проводимой под патронатом Администрации Президента РФ, Министерства иностранных дел РФ и РосЗарубежЦентра. Перед участниками саммита выступят президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер и президент Чили Мишель Бачелет.

Участники: предприниматели, банкиры, руководители высшего звена промышленных, коммерческих и финансовых компаний, партнеры ведущих консалтинговых компаний.
В конференции примет участие более 300 делегатов из России, Чили, Аргентины и других стран Латинской Америки.

Вопросы круглого стола:

Возможности рекламного рынка России и Москвы.

Влияние страны происхождения на продвижение брэнда; влияние брэндов на имидж страны.

Маркетинговые стратегии для повышения капитализации российских компаний.

Тенденции и общие правила поведения на российском рекламном рынке.

Насколько эффективно позволяют продвигаться участникам рынка основы базового закона «О рекламе».

Как использовать рекламные ресурсы г.Москва для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения компании?

Международный и российский опыт разработки стратегии управления брэндом.

Оценка эффективности PR деятельности компании: проблемы и подходы.

Принципы и расчеты стоимости PR услуг: международная практика и российские реалии.

Управление репутационными рисками компании.

Репутация компании глазами сотрудников: как противостоять кризису на рынке персонала средствами PR.

Уверены, что Ваши выступления в Чили и в Аргентине привлекут особое внимание со стороны официальных лиц и бизнеса обеих стран.

Дополнительная информация:

Департамент по работе со СМИ

тел.: +7 495 363-1111 (доб. 1614, 1818)

e-mail: pressa@rbc.ru

(09.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии