PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Краснодарские "сезоны" возобновят весной

7 октября в Краснодаре открылись «PR-сезоны». 
Такое название получила первая открытая региональная конференция для практикующих PR-специалистов. Организатором «PR-сезонов» выступило PR-агентство «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Информационным партнером конференции стала «Деловая газета. ЮГ». Основной темой обсуждения стало взаимодействие специалистов по связям с общественностью и деловых журналистов.
В «PR-сезонах» приняли участие более ста руководителей и специалистов PR-служб крупнейших компаний края. Среди них: ООО «Газпром Трансгаз Кубань», ООО «Клаас», ОАО «Вымпелком», ОАО «ЛУКОЙЛ» и др. Деловую прессу представляли журналисты и редактора таких изданий, как «Деловая газета Юг», «Ведомости-ЮГ», «The Chief — Юг», «Реальный бизнес». Мероприятие посетили представители информационных порталов, освещающих деловую тематику yuga.ru, interfax.ru, kubmarket.ru. В качестве модератора конференции выступил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.
Спикеры первой сессии конференции представляли деловые СМИ. Зам. главного редактора «Деловой газеты. Юг» Ольга Кирова рассказала собравшимся об основных ошибках, которые допускают PR-специалисты в работе с деловой прессой. Редактор ИА «Интерфакс» Наталья Рудь подробно остановилась на аспекте взаимодействия пресс-служб и представителей СМИ в кризисных ситуациях. Светлана Ментюкова, руководитель пресс-службы компании «Nemiroff Холдинг», с 2000-го по 2008-й год работавшая в должности экономического обозревателя ИД «Коммерсант» (Москва), в своем выступлении ответила на вопрос «Как региональной компании попасть на страницы федеральной прессы?».
Вторую сессию «PR-сезонов» открыла Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям ООО «Нестле Кубань». Она подробно рассказала об успешном опыте взаимодействия крупнейшей транснациональной корпорации с региональной прессой. Затем директор агентства «Lafayette — event managment» (Краснодар) Ольга Сорокина осветила актуальные моменты в организации специальных мероприятий для СМИ.
Закрыл «PR-сезоны» управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» и председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров. Г-н Гуров поприветствовал участников конференции от имени Исполнительного Совета РАСО, призвав собравшихся к активному диалогу в рамках данной профессиональной ассоциации. В своем выступлении он сделал акцент на нестандартные технологии продвижения бизнеса в сети Интернет.

«PR-сезоны» стали первой на Юге открытой региональной конференцией, участники которой попытались выстроить общие, прозрачные правила игры для PR и для СМИ«, — подвела итог мероприятия спикер Елена Киянова. Следующие «PR-сезоны», по замыслу организаторов, пройдут весной 2009 года в Сочи.

Источник: www.raso.ru

 

(09.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии