PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистов выманили за МКАД

PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию для ассоциации «Форум независимых разработчиков программного обеспечения» — ISDEF.

Представители компаний-лидеров в разработке тиражного ПО встретились с журналистами, чтобы рассказать о перспективах развития и инвестиционной привлекательности отрасли в условиях мирового финансового кризиса.

Тема пресс-конференции вызвала большой интерес журналистов, освещающих события IT-индустрии. Несмотря на то, что мероприятие проходило за пределами МКАД, его посетили представители 15 СМИ, в том числе газеты «Ведомости», журнала «Компания», ведущего on-line СМИ «Газета.Ru», информационного агентства Regnum, а также ключевых IT-изданий: CRN/RE, PC Week, IT-Today, Computerra и т.д.

В рамках подготовки мероприятия сотрудники Capital Communications разработали регламент пресс-конференции, пригласили журналистов и организовали для них трансфер к месту события, подготовили стенограмму пресс-конференции, написали два пресс-релиза и провели follow up. По итогам события в СМИ опубликовано более 35 статей.

Татьяна Чернова, член оргкомитета по подготовке ежегодной осенней конференции ISDEF, директор департамента маркетинга и PR компании Alawar Entertainment, отметила: "Ежегодная осенняя конференция Ассоциации ISDEF — крупный IT-форум, собирающий более 300 руководителей и собственников компаний-производителей программного обеспечения. Организация такого события — весьма сложная задача, но даже мобилизация всех человеческих ресурсов, доступных оргкомитету, не всегда позволяет компенсировать дефицит времени. Поэтому подготовку пресс-конференции как одного из ключевых событий ISDEF»2008, мы решили доверить профессионалам. Команда Capital Communications отлично справилась с поставленными задачами, при том, что на подготовку мероприятия было всего семь рабочих дней".

Генеральный директор Capital Communications Олег Полетаев добавил: «С профессиональной точки зрения мероприятие примечательно тем, что нарушило почти все „законы жанра“: пресс-конференция проходила в конце рабочей недели, после обеда и за пределами МКАДа. В совокупности эти факторы были способны свести на нет практически любую тему. Но благодаря выстроенным отношениям с целевыми СМИ и четкому соблюдению технологий организации мероприятий, пресс-конференция прошла на твердую „четверку“. Для нас это хороший кейс и повод выпить шампанского!»

Ассоциация ISDEF — некоммерческая организация, призванная представлять и защищать интересы разработчиков ПО и других игроков IT-рынка. ISDEF объединяет независимых разработчиков программного обеспечения, регистраторов, дистрибьюторов ПО, представителей архивов, поисковых систем и других участников софтверной индустрии. По состоянию на 1 мая 2008 года в ассоциации были представлены 240 членов.

Источник: www.raso.ru

 

(09.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии