PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюмень узнает силу бренда

В Тюмени журнал «National Business» проводит круглый стол по теме «Сила бренда. Искусство выделяться и доминировать на рынке».

«Целью данного мероприятия является взгляд на способы создания бренда в условиях рыночной конкуренции, искусство формирования имиджа компании, специфика локального рынка, оригинальные решения в донесении особенностей предложения», — сообщила руководитель журнала «National Business» Ольга Олейник.

В ходе круглого стола будут освещены следующие вопросы:

1) Маркетинговые войны: борьба за сознание покупателя.
2) Бренд — это продукт, услуга, компания, человек или даже страна, занявший особенное место в сознании потребителя. Роль личности в формировании бренда.
3) Бренд — нематериальный актив, позволяющий владельцу стабильно зарабатывать и быть защищенным в конкурентной маркетинговой войне. Бренд, работающий на компанию или компания, работающая на бренд. Сила бренда.
4) Создание актива бренда достигается посредством интеграции маркетинговых, бизнес, рекламных, PR и других коммуникаций, включенных в ресурс брендинга. Эффективные способы создания бренда на тюменском рынке. 5) Опыт успешного формирования бренда. Среди участников круглого стола — руководители компаний, создавших успешный бренд, первые лица тюменских бизнес-структур, маркетинговые консультанты.

«National Business» приглашает принять участие в круглом столе. Материалы заседания круглого стола будут освещены в журнале «National Business», а также в других средствах массовой информации, представители которых будут аккредитованы на данное мероприятие.

Мероприятие пройдет 16 октября в 10.30.

Источник: www.newsprom.ru

 

(09.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии