В Тюмени журнал «National Business» проводит круглый стол по теме «Сила бренда. Искусство выделяться и доминировать на рынке».
«Целью данного мероприятия является взгляд на способы создания бренда в условиях рыночной конкуренции, искусство формирования имиджа компании, специфика локального рынка, оригинальные решения в донесении особенностей предложения», — сообщила руководитель журнала «National Business» Ольга Олейник.
В ходе круглого стола будут освещены следующие вопросы:
1) Маркетинговые войны: борьба за сознание покупателя.
2) Бренд — это продукт, услуга, компания, человек или даже страна, занявший особенное место в сознании потребителя. Роль личности в формировании бренда.
3) Бренд — нематериальный актив, позволяющий владельцу стабильно зарабатывать и быть защищенным в конкурентной маркетинговой войне. Бренд, работающий на компанию или компания, работающая на бренд. Сила бренда.
4) Создание актива бренда достигается посредством интеграции маркетинговых, бизнес, рекламных, PR и других коммуникаций, включенных в ресурс брендинга. Эффективные способы создания бренда на тюменском рынке. 5) Опыт успешного формирования бренда. Среди участников круглого стола — руководители компаний, создавших успешный бренд, первые лица тюменских бизнес-структур, маркетинговые консультанты.
«National Business» приглашает принять участие в круглом столе. Материалы заседания круглого стола будут освещены в журнале «National Business», а также в других средствах массовой информации, представители которых будут аккредитованы на данное мероприятие.
Мероприятие пройдет 16 октября в 10.30.
Источник: www.newsprom.ru