PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Национальная рекламная идея

Проходит национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России». Его проводит Межрегиональная общественная организация «Общественный Совет по социальной рекламе Северо-Западного Федерального округа при поддержке министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех».
Цель конкурса — создание и отбор лучших образцов социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, патриотизм, миротворчество, толерантность, коммуникабельность, милосердие, дружелюбие, чувство красоты и гармонии. По мнению организаторов, социальная реклама является наиболее доступной формой развития и укрепления моральных и этических основ современного общества. На конкурс принимаются работы, выполненные в форме видеоролика, аудиоролика, плаката (рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающиеся лозунгом или иным идеологическим текстом). Работы должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер. Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте до 25 лет (школьники, учащиеся ПТУ, колледжей, техникумов, ВУЗов, а также воспитанники клубов и пр.), как физические лица, так и организации (творческие коллективы).
Следует отметить, что в этом году номинации конкурса посвящены реализации приоритетных национальных проектов Российской Федерации и формированию национальной идеи России.
Заявки принимаются до 20 января 2009 года.

Источник: www.advis.ru

(09.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии