PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Барнаул готовится

Алтайская краевая общественная организация (АКОО) «ПРоект-41» продолжает подготовку к семинару-совещанию «Рецепт успешного проекта УО РАССО». Это мероприятие для руководителей и активных членов университетских отделений Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО), которое пройдет с 31 октября по 2 ноября в Барнауле.
Студенты специальности «Связи с общественностью» вузов России соберутся для обсуждения и разработки общих рекомендаций по проектной деятельности. Почти все университетские отделения РАССО занимаются реализацией проектов — внутривузовских, социальных, коммерческих, PR-кампаний и других.
Любой проект включает в себя несколько этапов — подготовка, реализация и завершение. Что делать в каждый момент проекта? Какова роль координатора проекта? Как привлечь средства на реализацию проекта? Как мотивировать коллектив на активную работу? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на семинаре-совещании.
Для будущих PR-специалистов проектная работа является одним из важнейших направлений в их будущей профессиональной деятельности. Но темы, которые будут обсуждаться на семинаре, полезны еще и для Ассоциации: разработка единых принципов проектной деятельности поможет унифицировать работу РАССО и создать общее понимание проектов.
Работа семинара-совещания будет проходить в форме тренинга, где каждый сможет высказаться по выше обозначенной теме и послушать мнение других участников. По результатам встречи планируется выпустить методическое пособие с общими рекомендациями, которое будет выслано всем университетским отделениям РАССО. Также полученный на мероприятии опыт участники смогут применить у себя в отделениях и поделиться с другими членами.
Мероприятие проходит при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью и Алтайской академии экономики и права (ААЭП).

Источник: www.raso.ru

(09.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии