PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новое назначение в ИМА-консалтинг

С 1 октября 2008 г. на должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса «ИМА-консалтинг» назначена Галина Василенко.

Галина Василенко начала работу в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» в 2003 году в должности руководителя проектов. С 2006 г. занимала должность руководителя Проектного департамента. В 2007 году стала заместителем генерального директора по проектной работе, советником генерального директора. В ее послужном списке — внушительный перечень успешно реализованных проектов: «Неделя русского языка в Италии», PR-сопровождение премии «Глобальная энергия», «Россия-Италия: встреча в Венеции». Среди клиентов, тепло отзывающихся о совместной работе с Галиной, — аукционный дом Christie's, компания Royal Dutch Shell, Lafarge, Brunswick Group, BNP Paribas, «Сахалин Энерджи» и многие другие.

По словам генерального директора «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, богатый опыт работы Галины Василенко над крупными PR-проектами и показатели проектной деятельности агентства являются великолепной базой для развития бизнеса.

Галина Василенко так прокомментировала свое вступление в должность:
"ИМА-консалтинг» для меня стала вторым домом. На протяжении пяти лет мной и командой, которую я возглавляла, было реализовано множество проектов. Пришло время использовать накопленный опыт для решения стратегических задач и развития бизнеса нашего агентства. Новое направление работы только повышает интерес и азарт в достижении лучших результатов".

Cправка:
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года. «ИМА-консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По итогам 2007 года «ИМА-консалтинг» занимает 2-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». За годы активной работы компания успешно реализовала более 200 проектов на всей территории России и за рубежом, как в сфере бизнес PR-услуг, так и в социальном секторе.

(08.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии