PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Media Arts Group помогла «Киевстар» грандиозно отметить 10-летие

В начале сентября в Киеве состоялось грандиозное шоу «Общение ради будущего» в рамках программы, посвященной 10-летию ведущего оператора мобильной связи Украины — компании «Киевстар». Организатором шоу стала интегрированная команда Media Arts Group — украинское агентство «Marketing Drive Ukraine» и московское агентство event-маркетинга Prizma, которые воплотили в жизнь идеи «Киевстар».

«Общение ради будущего» — это шоу высоких технологий. Все элементы были направлены на создание впечатляющего зрелища и работали на драматургию действа. Для тысяч зрителей все происходящее на сцене стало совершенной реальностью, а сама постановка — самым масштабным и ярким шоу, проходившим когда-либо в СНГ.

В основу музыкальной темы легла кантата Карла Орфа «Carmina Burana», которая была исполнена Национальным симфоническим оркестром, хором Национальной радиокомпании Украины и Национальной академической капеллой «Думка». В финале шоу прозвучала оригинальная электронная версия арии «O, Fortuna!» Действие состояло из 26 сцен, для каждой из которых были созданы уникальные балетные номера, костюмы артистов, акробатические трюки, необычное оформление сцены и спецэффекты. Механика сцены позволила создать непрерывную динамику: движение декораций, перемещение актеров на сцене и в воздухе. Сама сцена была специально разработана для шоу «Общение ради будущего», ее высота составила 29 метров (что сравнимо с девятиэтажным домом), а длина — 30 метров.

В постановке были использованы уникальные технологии, такие как, например, 10 метровый динамический раздвижной шар; движущаяся 14-метровая сценическая дорога с 8 выездными конструкциями; динамическое световое оборудование мощностью 350 кВТ и многое другое.

Все уникальное и специально созданное оборудование было привезено на Украину агентством event-маркетинга Prizma (Media Arts Group). Всего в проекте приняли участие более 450 человек артистов, более 150 человек административного персонала. Шоу посетили более 50 тысяч зрителей. А благодаря прямой трансляции телеканала «1+1» свидетелями постановки стали миллионы телезрителей.

(18.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии