В октябре агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю и внутрикорпоративным коммуникациям.
Тема данного номера — особенность обслуживания VIP-клиентов компаний, специализирующихся на сфере предоставления профессиональных услуг. Эксклюзивные работы и требовательные заказчики — тема актуальная всегда. Хорошие отзывы и рекомендации — залог успеха, но при работе с VIP-клиентами зачастую возникают специфические проблемы, решить которые и помогут эксперты Вестника. Также они дадут общие советы и правила, соблюдать которые просто необходимо при работе с VIP.
Своим опытом и секретами VIP-обслуживания поделятся специалисты из разных сфер профессиональных услуг: бизнес-консалтинг (ExDev), аудит (МЦФЭР-консалтинг), переводческие услуги (компания «Экспримо»), PR (авторы Вестника, агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»), стратегический консалтинг («Стратегика»).
«В сфере профессиональных услуг каждый клиент — VIP, поэтому советы экспертов Вестника обязан знать каждый. Я и сам с удовольствием ознакомлюсь с мнением профессионалов», — говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому возможность поучаствовать в создании нового номера Вестника. Задать интересующий вопрос можно на форуме портала Audit-it.ru в разделе «Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг».
На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры ведущих аудиторских и консалтинговых компаний
Источник: www.audit-it.ru