PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Событие в событийном маркетинге

Международная специализированная выставка «Киевский EVENT сезон»-2008 состоится 24-26 октября в ВЦ «АККО ИНТЕРНЕШНЛ» (Украина, Киев)
Основой создания проекта «Киевский EVENT сезон» 2008 стала специализированная выставка «Kiev-Presentation-Show», которая стартовала в 2005 году на заре развития ивент-маркетинга в Украине. Уже первая выставка показала интерес к этому событию специалистов и руководителей предприятий и фирм, как работающих в сфере ивента, так и пользующихся его услугами.
Перспективы развития ивент-индустрии, интерес к этой сфере деятельности дает основание полагать, что «Киевский EVENT сезон» станет заметным событием отрасли.

Цель выставки:

cодействовать развитию событийного маркетинга в Украине;

представить полный цикл услуг по подготовке мероприятий как делового, так и развлекательного характера: от Идеи до ее Воплощения;

наиболее полно отразить качественный состав ивент — рынка;

продемонстрировать последние новинки и возможности рынка.

К участию в выставке приглашаются:

event, BTL, PR, рекламные и креатив- агентства, театральные агентства, дизайн-бюро;

продюсерские компании;

туристические фирмы;

разработчиков, производителей, дистрибьюторов светового, звукового и презентационного оборудования;

пансионаты, гостиницы, кинотеатры, развлекательные комплексы, ночные клубы, бизнес-центры, конференц-залы;

кейтеринговые компании;

сервис-компании по техническому обеспечению различных мероприятий (спецэффекты, пиротехника, салют, фейерверки).

Целевая аудитория выставки:

генеральные директора, арт-директора, сценаристы, продюсеры, руководители, TOP-менеджеры, менеджеры по рекламе, маркетингу, PR, HR; бренд- менеджеры, account и event-менеджеры, руководители и менеджеры по спец. проектам, корпоративным и маркетинговым коммуникациям.

Участие в выставке предоставляет Вам уникальную возможность:

установить непосредственный контакт с теми, кто уполномочен принимать решения;

продемонстрировать преимущества своего бизнеса;

провести и организовать семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы и презентации во время работы выставки;

принять участие в шоу-программе;

увидеть «воочию», как работают конкуренты; «СТО событий»

Сегодня все больше внимания уделяется качественному звуку и свету, каждый из нас хочет видеть на своем празднике яркое и эффектное шоу. Поэтому в рамках выставки одним из основных направлений является техническое обеспечение мероприятий.

Основные тематические разделы:

Световое оборудование;

Звуковое оборудование;

Презентационное оборудование;

Пиротехника;

Лазерные шоу;

Новые шоу-технологии;

Системы интегрированного управления:

конференц и видео конференц системы, системы синхронного перевода, системы оповещения и озвучивания.

Структура международной специализированной выставки «Киевский EVENT сезон» 2008:

«KIPService» Экспозиция Kiev Presentation Service охватывает полный спектр услуг по обслуживанию мероприятий.

Основные тематические разделы:

1. Помещения для проведения деловых и развлекательных мероприятий:

конгресс- и бизнес — центры,

конференц — залы,

пансионаты,

дома отдыха,

рестораны,

клубы,

развлекательные центры;

2. Внешнее оформление мероприятий:

Декорирование;

Флористика и фитодизайн;

Воздушные шары, пневмоконструкции, ростовые куклы;

Мебель;

Костюмы;

3. Услуги по обслуживанию мероприятий:

Театральные коллективы, артисты разных жанров;

Музыкальное сопровождение событий;

Туристические услуги;

Транспортные услуги;

Кейтеринг;

Фото и видеосъемка.

4. Сувенирная продукция:

Готовые сувениры и подарки:

магазины подарков;

дизайнерские открытки;

упаковка подарков;

Производство сувенирной продукции.

«Brain WAVE»

«Brain WAVE» — мозговой центр — это, в первую очередь, интеллектуальная составляющая организации событий. Здесь представлено все — от креативной идеи и концепции мероприятия — к планированию и проведению события.

Основные тематические разделы:

1. Разработка пакета творческих и организационных предложений по проведению мероприятий:

концептуальное обоснование;

сценарии, описание презентаций;

конкурсы, развлекательные мероприятия;

предложения по организации промоушн компании;

перечень рекламных мероприятий.

2. Организация мероприятий:

деловые мероприятия (конференции, конгрессы, семинары, круглые столы, презентации, пресс-конференции, тренинги, бизнес-ланчи);

развлекательные мероприятия (концерты, шоу, корпоративные вечеринки, тематические праздники);

3. Дизайнерские, имиджевые и рекламные услуги. «НОВОГОДНИК» Все для организации новогодних праздничных мероприятий.

Основные тематические разделы:

Организация новогодних корпоративных вечеринок;

Организация театральных постановок с участием Деда Мороза, Снегурочки и других персонажей;

Специальное новогоднее оформление: флористика, декорации, шары, гирлянды, новогодние игрушки, елки;

Театральный инвентарь, карнавальные, маскарадные новогодние костюмы.

Hi-Fi.Ru является информационным спонсором выставки.

Источник: www.hi-fi.ru

(08.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии