PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Превед, призеденд!

На официальном сайте Кремля открылся «видеоблог» Дмитрия Медведева, где будут размещаться обращения президента к пользователям Интернета.
Первое записанное обращения президента касается предстоящего участия главы государства в Конференции по вопросам мировой политик в Эвиане (Франция), которое состоится 8 октября. Дмитрий Медведев высказал ряд положений, которые он собирается так или иначе обсуждать со своими коллегами из Европы. Также Медведев в ходе своего видео-выступления обосновал создание «блога»: «Люди на планете хотят быть уверенными в достойном будущем для себя и своих детей, хотят спокойно работать и, конечно, пользоваться благами цивилизации, хотят быть услышанными, быть понятными. Поэтому и я, и мои коллеги-политики обязаны в постоянном контакте находить ответы на самые сложные вопросы».
Вероятно, президент имел в виду своего коллегу-политика премьер-министра Владимира Путина, который в день своего 56-летия презентовал в Санкт-Петербурге учебный фильм «Учить дзюдо с В.В.Путиным», где председатель правительства рассказывает об истории дзюдо и показывает основные приемы этого боевого искусства.
Надо отметить, что «принципы» дзюдо, изложенные премьером, чем-то напоминают из раза в раз повторяемую риторику Владимира Владимировича о том, что Россия будет идти на компромиссы только в том случае, если это не противоречит ее национальным интересам, в частности, подобные заявления премьер делал касательно вступления в ВТО и соблюдения подписанных договоров. В ходе презентации фильма Путин с гордостью заявил: «Мне посчастливилось с детских лет попасть в замечательный мир мужества, искренности и благородства; в мир, где высшей ценностью являются не только физическая сила, но и человеческие качества. Школа дзюдо — это уроки взаимопомощи и сотрудничества, здесь высоко ценится уверенность в себе, решительность, целеустремленность, терпение, уважение к старшим, к товарищам по команде и соперникам».
И, вероятно, из этого перечня качеств должно следовать, что будущий глава государства (и впоследствии премьер) с детства впитал принципы «справедливой игры» и благородства.
Очевидно, что создание «видеоблога» президента и презентация учебного фильма по дзюдо с Владимиром Путиным является PR-ходом, призванным в условиях сложных экономических условий и возможной рецессии российской экономики со всеми вытекающими последствиями сохранить благоприятный образ двух главных лиц российского государства.
Причём, надо отметить, что кремлевские имиджмейкеры начали осваивать новые «просторы» и каналы популяризации Путина и Медведева: в первом случае — это фильм, во втором — видеоблог в Интернете.
Тут же очевидны и различия в презентации президента и премьера: если Медведев — это президент, четко исполняющий свои обязанности и радеющий, в первую очередь, за общегосударственные интересы, то премьер Путин — это, прежде всего, национальный лидер, защитник национальных интересов, не случайно фильм посвящен дзюдо.

Источник: www.politcom.ru

(08.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии