PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вся власть — философам

В университетском отделении РАССО МГУ — новое руководство. Теперь ответственными за управление работой стали студентки отделения «Связи с общественностью» Философского факультета: руководителем назначена Серафима Гурова, должность секретаря исполняет Ольга Данилкина, а функции заместителя руководителя отделения переданы Елене Георгиевой.

Анна Кулагина, экс-руководитель отделения уверена, что ее коллеги смогут достойно продолжить ответственное дело руководства: «Впервые отделение РАССО МГУ было создано на базе факультета государственного управления. Однако с течением времени в РАССО МГУ становится всё больше ребят с философского факультета, что связано с созданием профильной специализации на этом факультете. Думаю, логично, когда группу возглавляет человек, имеющий максимум возможностей с этой группой общаться. Именно поэтому руководителями отделения стали студентки Философского факультета».

Серафима Гурова так охарактеризовала будущую политику новой команды руководителей: «В этом учебном году мы видим своей целью поддержание и развитие существующих образовательных проектов, а также создание и реализацию новых».

Конкретные проекты пока не называются: «Идеи находятся в процессе разработки, а члены отделения готовятся к их реализации», — прокомментировала Елена Георгиева.

Однако ближайшие планы уже известны: «В первой половине октября мы планируем провести Общее собрание членов отделения, а также презентацию Ассоциации для заинтересованных студентов, прежде всего первокурсников», — сообщила Ольга Данилкина.

Источник: www.raso.ru

 

 

(07.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии