Согласно заявлению МИД Израиля, власти страны наняли британскую PR-компанию для проведения ребрендинга имиджа еврейского государства на международной арене. По словам Идо Ахарони, руководителя данной программы, образ Израиля в первую очередь ассоциируется с различными конфликтами. «Даже тех, кто признает, что Израиль прав, наша страна не привлекает», — цитирует слова Ахарони агентство dpa, — «поскольку они воспринимают ее в качестве источника плохих новостей. Таким образом, Израилю важнее быть привлекательным, чем правым».
Реализацию проекта возьмет на себя компания Acanchi. Ее директор Фиона Гилмор уже посетила страну с ознакомительным визитом.
Впервые идея о проведении ребрендинга имиджа Израиля возникла после терактов 11 сентября в Нью-Йорке, когда война с исламским терроризмом вышла на общемировой уровень. Власти рассудили, что таким образом у Израиля появился шанс избавиться от образа главного источника конфликтов с исламским миром.
Источник: www.prian.ru