PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Британские пиарщики сделают ребрендинг Израиля

Согласно заявлению МИД Израиля, власти страны наняли британскую PR-компанию для проведения ребрендинга имиджа еврейского государства на международной арене. По словам Идо Ахарони, руководителя данной программы, образ Израиля в первую очередь ассоциируется с различными конфликтами. «Даже тех, кто признает, что Израиль прав, наша страна не привлекает», — цитирует слова Ахарони агентство dpa, — «поскольку они воспринимают ее в качестве источника плохих новостей. Таким образом, Израилю важнее быть привлекательным, чем правым».
Реализацию проекта возьмет на себя компания Acanchi. Ее директор Фиона Гилмор уже посетила страну с ознакомительным визитом.
Впервые идея о проведении ребрендинга имиджа Израиля возникла после терактов 11 сентября в Нью-Йорке, когда война с исламским терроризмом вышла на общемировой уровень. Власти рассудили, что таким образом у Израиля появился шанс избавиться от образа главного источника конфликтов с исламским миром.

Источник: www.prian.ru

(07.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии