PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАССО-ИГУ и сорок студентов

С началом учебного года началась и работа РАССО-ИГУ (Иркутский государственный университет). На первом собрании члены университетского отделения избрали нового руководителя, которым стала Людмила Добосова. Предыдущий председатель, Алексей Молотков, "вырос" и стал студентом пятого курса.
Людмила Добосова представила свою программу деятельности отделения на ближайший год. В неё вошли: организация двух крупных городских мероприятий, внутривузовские и внутрифакультетские мероприятия, и, конечно, традиционное мероприятие РАССО-ИГУ — Пятый Международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью "БайкалPRоект-2009".
РАССО-ИГУ приняло в свои ряды первокурсников, сейчас в отделении 40 студентов. Ребята познакомили новеньких с деятельностью организации. "Старички" ввели их в курс дела и рассказали о том, что такое РАССО, об истории Ассоциации и основных направлениях деятельности. А одним из наглядных показателей деятельности отделения стали публикации в СМИ о "БайкалPRоектах" разных лет.

Источник: www.raso.ru

(07.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии