PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

300 слов об Алтае

10 октября стартует конкурс творческих работ "Образы Алтая-2008". Конкурс организуют Алтайская региональная ассоциация по связям с общественностью (АлтРАСО) и Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ) совместно с управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи для поиска новых идей и профессиональных решений по развитию и продвижению имиджа Алтайского края.
Основными задачами конкурса являются укрепление имиджа Алтайского края, привлечение внимания к его природным ресурсам и культурным ценностям, содействие росту кадрового потенциала и профессиональной социализации специалистов в сфере связей с общественностью, рекламы и туризма, а также внедрение современных механизмов коммуникационных технологий в различные сферы жизни региона.
К участию приглашаются молодые люди в возрасте до 30 лет, проживающие на территории Алтайского края (целевая ориентация на студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Регионоведение" и "Туризм"). Предметом оценки в нынешнем году будут сочинения-эссе объемом не более 300 слов, написанные в свободной форме.
Конкурс проводится в два этапа. По окончании этапа сбора творческих работ Оргкомитет отберёт по 3 лучшие работы в каждой из 7 номинаций: "Место, где мне хорошо", "Пути-дороги Алтая", "Золотое кольцо сел Алтая", "Артефакты и архетипы", "Memory-stop", "Чисто по-нашему?", "Вперед, в будущее". Авторам эссе-финалистов до 20 ноября будет сообщено о необходимости подготовить презентацию работы для демонстрации во время публичной защиты, которая состоится в декабре 2008 года. На втором этапе Экспертный совет конкурса, состоящий из ведущих представителей отраслей, видных общественных деятелей, проголосует за лучшую работу в каждой номинации.
Итоги конкурса будут объявлены на Церемонии награждения победителей в декабре 2008 года в Барнауле.

Источник: www.raso.ru

(07.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии