PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

TABASCO нашло нужную ассоциацию

В начале октября агентство TABASCO PR стало членом Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR). Список коллективных членов увеличился до 16 агентств. В планах агентствах активное участие в проектах UAPR, а также инициирование новых мероприятий для развития отрасли.
Директор по развитию бизнеса TABASCO PR Антон Максименко: "Каждое молодое агентство рано или поздно приходит к пониманию, что быть участником профессионального сообщества полезно. Из всех ассоциаций и организаций UAPR наиболее близка нам по духу и философии. Совместно с остальными лидерами рынка мы надеемся развить в Украине PR отрасль, за которую не будет стыдно перед западными коллегами".

Справка об агентстве:

TABASCO PR как самостоятельное агентство появилось на рынке Public Relations в январе 2007 года (ранее команда работала как PR-подразделение в рамках РА TABASCO). Специализация агентства: Бренд PR и коммуникация с потребителем, Корпоративный PR, Media Relations, Связи с инвесторами и правительственными организациями, Кризисный PR, Внутренние коммуникации, Финансовый PR/IPO коммуникации, Стратегические консультации, Создание и поддержка репутации, Репутационный и коммуникационный аудит, Web-коммуникации.

Источник: www.advertology.ru

(06.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии