PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

К лидерству добавился ум

"Де-талли. Умное агентство" будет формировать единый информационный центр Leadership Management International. Основные задачи: подготовка информации для прессы, ежедневное общение с журналистами, инициирование публикаций в СМИ о деятельности и программах компании. Договор заключен с сентября по декабрь 2008 года с возможностью пролонгации.
Leadership Management International — международная компания с более, чем 40-летней историей. За это время LMI разработала и успешно продвигает ряд программ по развитию возможностей и потенциала руководителей и организаций путем анализа текущей ситуации, постановки целей и внесения необходимых изменений. Представительства LMI работают в 60 странах мира, а программы представлены на 23 языках. Компания LMI-Russia имеет эксклюзивные права на проведение программ LMI на территории России, предлагающих технологии повышения эффективности людских ресурсов — главным образом в сфере руководства, управления и контроля.

Источник: www.raso.ru

(06.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии