PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эстонцы стали первыми

Эстония закупит на музыкальном канале MTV рекламное время на 11,4 млн крон для того, чтобы привлечь в страну молодых туристов. Рекламную кампанию, самую дорогую и масштабную государственную рекламу за все времена, будет проводить Фонд развития предпринимательства (EAS), пишет Eesti Ekspress.

Кампания будет проводиться в восьми государствах как в телеэфире, так и на интернет-портале MTV. Музыкой к клипам выбрана композиция эстонской певицы Kerli «Creepshow» с альбома «Love is Dead». Съемки клипов прошли в сентябре в Таллине.

По словам вице-президента собственника MTV VBS International Антонио Канто, Эстония — первая из стран «молодой Европы», с которой MTV International начинает подобный проект. Частью кампании станет также создание сайта на английском и немецком языках, на котором, помимо туристической информации, будут еще и рекомендуемые маршруты.

Как пояснил директор по развитию туризма EAS Тармо Мутсо, в указанную цену входит производство видеоклипов, создание сайта, закупка рекламного времени во всех восьми странах и реклама на портале MTV. Помимо этого, в цену входит также исследование того, насколько изменились представления молодежи об Эстонии после проведения кампании.

Источник: www.raso.ru

 

(03.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии