PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR лучше бейсбольной биты

Генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин (http://www.prfiles.ru/news/?id=1287) докажет участникам конференции "PR & IT" (http://www.prfiles.ru/news/?id=1673) актуальность гуманитарно-правовых технологий ("PRава").

По мнению спикера, IT-бизнес обладает "целым рядом особенностей, которые должны учитываться в ходе разрешения конфликтных ситуаций", а руководители IT-компаний — "достаточно гибким мышлением для того, чтобы понять полезность методов, использование которых не является общепринятым".

"Использование права и PR для защиты интересов организаций информационной эпохи предполагает расширение компетенции юристов за счет освоения технологий сознательной организации коммуникации, а также создание взаимопонимания между юридическими и PR-компаниями. Можно сказать, что бизнес высоких технологий требует развития новых подходов даже в такой консервативной области, как право", — уверен г-н Жданухин.

Напомним, что конференция "PR & IT" пройдёт 23 октября в рамках Недели Российского Интернета (RIW–2008).

Источник: www.raso.ru

 

(03.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии