PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Говорим — значит, существуем

14 октября в отеле Мариотт Аврора пройдёт конференция "Энциклопедия PR", посвященная последним тенденциям и новым направлениях в сфере PR.

Организатором мероприятия выступает газета The Moscow Times. В рамках форума состоится ток-шоу на тему "Рынок PR: а существует ли он?", где участникам будет предоставлена уникальная возможность высказать свое мнение о пиаре в современной России, послушать мнение коллег о том, насколько "русский PR" продвинулся в своем развитии, услышать точку зрения экспертов.

Рынок PR-услуг, как и корпоративный PR, претерпели существенные изменения за 15 лет своего существования. Влияние западных технологий на российский PR по-прежнему велико, но, несомненно, отечественные коммуникации развиваются по своему пути, считают организаторы "Энциклопедии PR". Среди участников конференции — руководители и ведущие специалисты PR-компаний PBN Company, INSIDERS, Edelman Imageland Interactive, представители крупного бизнеса и медийных структур.

Источник: www.raso.ru

 

(03.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии