PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый взмах Крыла

Открыт сбор заявок и проектов на участие в конкурсе Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло-2008».

Всероссийский ежегодный профессиональный конкурс «Белое крыло» проводится с 2001 года. Организаторами выступают Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (УО РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку осуществляет Агентство «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS».

Основная задача организации и проведения конкурса — развитие и поддержка профессиональной отрасли связей с общественностью, а также формирование цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.

Участие и победа в конкурсе «Белое крыло» отражает высокий уровень профессионализма PR-специалиста. Премия «Белое крыло» присуждается в 11 номинациях:

• Лучший PR-проект в коммерческой сфере;

• Лучший PR-проект в некоммерческой сфере;

• Лучший PR-проект в государственных учреждениях;

• Лучший PR-проект в Internet;

• Лучшее корпоративное СМИ;

• Лучший PR-менеджер;

• Лучшая пресс-служба;

• Лучшая работа по теории PR;

• Лучший студенческий PR-проект;

• PR-персона года;

• За вклад в развитие общественных связей.

На соискание премии предоставляются проекты, реализованные в период с января 2007г. по ноябрь 2008г.

 Конкурс проводится ежегодно в три этапа с августа по декабрь:

1 этап — сбор заявок на участие и конкурсных проектов (до 30 ноября). Участники предоставляют на конкурс заявку, состоящую из анкеты и описания реализованного PR-проекта;

2 этап — рассмотрение жюри поданных на конкурс заявок (ноябрь-декабрь);

3 этап — определение победителей конкурса и проведение церемонии награждения победителей конкурса (декабрь).

Источник: www.prm.ru

 

(03.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии