PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Теоретики — налево, практики — направо

27-29 октября состоится крупнейшее ежегодное событие для профессионалов бизнес-коммуникаций — V Юбилейный Всероссийский Форум Корпоративной прессы «Корпресс-2008» (www.corpress.ru). Форум пройдёт в бизнес-отеле «Бородино».

Корпресс — это первое мероприятие в истории медиа-отрасли современной России, вот уже пятый год собирающее более 200 участников.

Отличительной чертой Форума этого года станет проведение двух постоянно действующих секций: Академии и Лаборатории.

Перед «слушателями» Корпресс-академии выступят с докладами ведущие специалисты в области коммуникаций, «гуру» медийной индустрии.

В рамках Корпресс-лаборатории пройдут круглые столы, мастер-классы, презентации, на которых специалисты-практики в интерактивном режиме смогут обменяться мнениями, обсудить самые насущные проблемы отрасли, апробировать новые идеи.

Обширная трёхдневная программа включит в себя актуальные тематические блоки, которые составлены с учётом пожеланий участников ранее прошедших форумов, а также с учётом тенденций развития рынка корпоративных изданий.

Впервые, помимо выступлений известных российских профи в области корпоративных медиа, ожидается присутствие пула зарубежных спикеров, рекомендованных Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC) и Европейской ассоциацией корпоративных издателей (FCP), в числе которых Wilfried Lulsdorf, Andreas Siefke, Michael Hoflich, Silvia Cambie, Marc Wright.

Организатором мероприятия выступает компания abcForum при содействии Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ), Медиасоюза, Ассоциации Менеджеров России (АМР), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Европейской Ассоциации корпоративной прессы — Forum of Corporate Publishing (FCP).

(03.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии