PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лауреаты RedApple 2008

MediaRevolution.Ru представляет победителей конкурса Московского международного фестиваля рекламы RedApple 2008 в разделе «Интернет-коммуникации». Лучшим промо-сайтом (web/wap, с учетом всех составляющих сайта: игры, брендированный контент и т.д.) в этом году стал сайт «Нам не надо сонного стада!», рекламирующий энергетический напиток Kill the Sheep. Сайт разработан рекламным агентством «Артикул Медиа» и предлагает вступить в ряды овцекиллеров и «перестрелять» виртуальных овец — только так можно избавиться от навязываемого ими сонного состояния и приобрести бодрость.

Второе место досталось сайту «Карлсберг Спортбар», созданному интернет-агентством TRAFFIC для бренда «Карлсберг» в рамках промо-акции «Попади на ЕВРО 2008!». MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этом проекте. В категории «виртуальные промо-инструменты» (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д) третье место досталось открытке «8 марта» от рекламного агентства: Делюкс Интерактив. Открытка предлагала девушкам составить себе к 8 марта портрет своего собственного «принца». В категории «информационно-сервисные проекты» «бронзу» получил сайт «Сообщества соблазнения» Акс-Эффект, созданный рекламным агентством ГРЭЙП для бренда мужских дезодорантов AXE. MediaRevolution.Ru также уже рассказывала об этом проекте.

В категории «некоммерческие организации» первое место досталось сайту антиалкогольной кампании «When You're Drunk You're A Jerk», созданному рекламным агентством Bob Helsinki.

«Серебро» получила работа агентства Bruketa&ZinicOM: сайт St Peter's Maternity Center, который помогал собрать средства на реконструкцию гинекологического отделения одной из больниц в Загребе.

В категории «вирусные кампании» (включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы — ролики, открытки и т.д) первое место получила вирусная интернет-игра «Забей гол!» придуманная и реализованная на сайте www.go-o-ol.ru рекламным агентством ГРЭЙП для страховой компании РОСНО. MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этой игре, которая предлагала попасть мячом в одного из футболистов в стенке. 2 место получил вирусный ролик Saatchi & Saatchi Россия, продвигающий услуги электронной почты Gmail. В нем «почта» была сложена человеческими руками: Первое место в категории «Инновационное решение» (не укладывающееся в вышеописанные номинации) досталось украинскому агентству Talan Proximity Ukraine рекламирующему свои собственные услуги на сайте «Повелители крыс». Второе место завоевало агентство PR-Technologies (единственное PR-агентство среди победителей) с интерактивным проектом «Центр изучения первого впечатления» для лечебного шампуня от перхоти CLEAR Vita ABE. MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этом проекте. На сайте якобы проводился опрос общественного мнения и предполагалось выяснить, на что люди в первую очередь обращают внимание при встрече.

Источник: www.mediarevolution.ru

(02.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии