PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пять золотых медалей — компании «Очаково»!

На проходившей XIII Московской промышленной выставке «Наука. Промышленность. Инвестиции» в конкурсе «Лучшая отечественная продукция 2007 года» компания «Очаково» завоевала пять золотых медалей.

В номинации «Товары народного потребления» высшей награды были удостоены квас «Очаковский», квас «Квасенок», пиво «Очаково Премиум черное», винные коктейли «Крюшон Очаковский красный» и «Глинтвейн Очаковский». Серебряные медали получили «Медовуха Очаковская», пиво «Очаково Премиум светлое» и «Очаково Премиум рубин».

На выставочном стенде компании «Очаково» был представлен широкий ассортимент продукции: линейки пива «Очаково» и «Очаково Премиум», квасы «Очаковский», «Очаковский с хреном» и «Квасенок», вина «Южной винной компании», линейка сокосодержащих напитков «Джустим», линейка лимонадов «Ах!», слабоалкогольные коктейли «Джин-Тоник», «Сидор Особый Очаковский», «Оранж», «Брендиблюз», «Черный микс», «Медовуха Очаковская», винные коктейли «Глинтвейн Очаковский», «Крюшон Очаковский красный» и «Крюшон Очаковский белый», бальзам «Очаковский» и коньяки «Арден».

Стенд компании «Очаково» был включен в состав коллективной экспозиции предприятий Западного административного округа города Москвы. В рамках выставки также была организована презентация и дегустация всей представленной продукции компании «Очаково».

(18.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии