PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Билайн соберёт идеи студентов

27 ноября в Донском государственном техническом университете будет проходить Третий Межвузовский Студенческий Фестиваль «PR в Ростове».

В рамках подготовки к фестивалю пройдёт Межвузовский студенческий конкурс PR-проектов.

Сроки проведения конкурса 20 сентября — 18 ноября 2008 г.

Основной целью конкурса является поиск и поддержка талантливых студентов, увлеченных наукой, умеющих использовать теоретические знания на практике.

Участникам конкурса предлагается на выбор конкурсное задание, которое заключается в разработке и презентации PR-проектов по темам:

• «Знание сильнее обмана. Мобильная грамотность»

• «Интернет везде, где есть Билайн»

• «Знание сферы финансовых услуг — основа успеха»

• «Яркий мир межкультурных коммуникаций»

• «Скажи ребенку: «Ты — не одинок!» Победители конкурса будут отмечены призами и дипломами

Источник: www.dstu.edu.ru

(02.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии