PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Bosch и для ПТУшников хорош

Украинское PR-агентство Noblet Media CIS подготовило комплект учебных материалов Bosch для профессионально-технических учебных заведений. Комплект включает учебное пособие, учебный фильм и набор информационных стендов по теме электроинструментов.

Материалы созданы агентством на основании информации, предоставленной компанией Роберт Бош Лтд и консультаций с Министерством образования и науки Украины. Учебное пособие соответствует требованиям, выдвигаемым Министерством к учебной литературе и имеет гриф "Рекомендовано МОН Украины".

Как сообщается в пресс-релизе агентства, разработанные Noblet Media CIS материалы освещают тематику профессионального электроинструмента и могут применяться в учебном процессе для строительных, столярных и слесарных специальностей. Учебное пособие, фильм и стенды содержат информацию о видах и назначении электроинструмента, выполняемых работах, правилах безопасности труда.

Для написания учебного пособия и создания стендов агентство привлекло профессионального журналиста, специализирующегося на теме строительства. Для подготовки фильма были специально отсняты работы на стройплощадках, мебельное производство, ремонтные, монтажные и демонтажные работы.

Сотрудничество PR-агентство Noblet Media CIS с системой профтехобразования Украины в интересах Роберт Бош Лтд осуществляется с ноября 2006 года. Программа сотрудничества предусматривает создание сети учебных центров Bosch для учащихся и мастеров ПТУ, разработку учебных и методических материалов, поддержку конкурсов профессионального мастерства.

Источник: www.raso.ru

(02.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии