PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Впервые на армянском

В Ереване 1 октября состоялась презентация первой книги о PR — технологиях и связях с общественностью на армянском языке. Автор книги "Связи с общественностью" — преподаватель Ереванского Государственного Университета, представитель научно-информационной общественной организации "Армянская PR — Ассоциация" Астхик Аветисян.

Как отметила в беседе с корреспондентом ИА REGNUM сама автор, книга предусмотрена для студентов, преподавателей, занимающихся связями с общественностью специалистов политических, общественных организаций и торговых компаний.

В работе Аветисян в первый раз собрала все те знания и навыки, необходимые для тех, кто интересуется этой сферой. "Листая книгу, специалисты найдут вопросы о тайнах этой сферы, как привлечь внимание общественности, как использовать методы PR, как определять и изучить целевую аудиторию, а также как вести себя в кризисных ситуациях, как организовывать внутренний и внешний PR" — заметила автор.

При создании своеобразного пособия для интересующихся PR -методологией были использованы новейшие научные источники о связях с общественностью. Все данные классифицированы и содержательно помещены всего на 139 страницах книги.

Источник: www.regnum.ru

(02.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии